Гарантии

В случае возврата и обмена товара ненадлежащего качества, или при его гарантийном ремонте, мы действуем в полном соответствии с законодательством РФ для таких случаев. А именно: Законом о Защите Прав Потребителей для физических лиц и договором Купли-Продажи или Гражданским Кодексом Российской Федерации для юридических лиц.

Гарантийный срок

Гарантийный срок на товары составляет 1(один) год с даты отгрузки товара покупателю или с даты самовывоза, если в гарантийном талоне и паспорте не указан иной срок гарантийного обслуживания. В случае гарантийного ремонта, срок гарантии продлевается на время нахождения товара в ремонте.

Перед обращением по гарантии.

Мы поставляем технически сложное оборудование и комплектующие. По этой причине, перед обращением по гарантии, просьба внимательно ознакомиться с инструкцией по установке, настройки и эксплуатации. Воспользоваться техподдержкой производителя, если это возможно. Дистанционно произвести сброс настроек на заводские, установить последнюю версию прошивки и провести иные действия рекомендованные производителем, которые помогут избежать передачи оборудование на тестирование и отправку в ремонт по гарантии. При этом убедительная просьба, не нарушать целостность заводских пломб, блокировок и прочих средств защиты завода изготовителя от несанкционированного ремонта и доступа к внутренним компонентам оборудования. Проверить наличие питающего напряжения на входе электрической цепи, а также по возможности другие компоненты, при системной компоновке оборудования. В случае отсутствия возможности решить сложившуюся ситуацию удаленно, максимально подробно описать возникающую неисправность и при каких условиях она проявляется, обратиться в сервисный центр нашей компании.

Возврат и обмен

Для частных лиц возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней. При получении оборудования(товара), заказчику необходимо проверить комплектацию и внешний вид, убедиться в том, что оборудование соответствует требованиям как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии товарного и кассового чеков. При получении оборудования клиенту необходимо изучить условия, указанные в акте приема-передачи или товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена товара. Поставщик не производит возврат и обмен товара по причине отсутствия товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке заказчик не осматривал оборудование и не вскрывал упаковку.

Доставка товара для диагностики в наш сервисный центр по адресу: Санкт-Петербург, проспект Непокоренных дом 49, оф 501 БЦ Н49 производится силами и за счет покупателя.

При сдаче оборудования для гарантийного ремонта необходимо заполнить заявление, скачав бланк на сайте нашего интернет-магазина, указав причину неисправности, контактные данные, приложить документы, подтверждающие приобретение оборудования в ООО “РСБ”.

Мы имеем право отказать в гарантийном обслуживании, если:

По всем вопросам гарантийного ремонта и сервиса, просьба обращаться:
info@resurs-sb.ru
По телефону в Санкт-Петербурге: 8 (812) 495-94-64

Ищите нас на: Mails rss